- Главная /
- Ленинградская /
- Образование /
- Частные школы
Частные школы в Ленинградской
В категории Частные школы в Ленинградской найдено более 2 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Частные школы в Ленинградской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
12.12 %
Школа имени Императора Александра III – это образовательное учреждение целостного непрерывного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, неразрывно связанного с воспитанием, самопознанием, физическим развитием и становлением личности учащегося, которые основаны на многовековых православных духовно-нравственных ценностях, на верности лучшим традициям русской истории и культуры.
Главная задача Школы – помочь учащемуся узнать и полюбить свое Отечество, стать патриотом своей страны, способным нести церковную, общественную и государственную (военную и гражданскую) службу во Славу Божию и во благо России.
Для реализации своих образовательных программ Школа использует уникальные образовательные технологии и методики «проектного поля» в индивидуальной образовательной траектории учащихся, помогая раскрывать и преумножать их таланты, учитывать интеллектуальные, физические и психические качества учащихся и их склонности к тому или иному разделу знаний.
Насущная необходимость организации образования, ориентированного, в первую очередь, на становление личности, вызвана очевидным культурно-образовательным кризисом, который обусловлен противоречием между современным социальным заказом на формирование в школе целостной личности человека и господствующей до сих пор либеральной парадигмой образования как процесса подготовки узкого специалиста, без учета его духовно-нравственных потребностей.
Школа имени императора Александра III осуществляет свою деятельность в принципиально иной для либеральной парадигмы, но традиционной для России логике – логике целостного формирования личности человека в соответствии с православными мировоззренческими императивами. Такой подход определяет специфику образовательного процесса, которая заключается,
во-первых, в системности, благодаря которой обеспечивается неразрывное единство целенаправленного воспитания и качественного обучения каждого учащегося;
во-вторых, в исключительно высокой степени вариативности, благодаря которой для каждого учащегося подбирается индивидуальная образовательная программа, отвечающая его личностным возможностям и жизненным планам.
Таким образом, важнейшим критерием качества образования Школы имени императора Александра III выступает ее способность на основе постоянного психолого-педагогического мониторинга всегда по-новому организовывать воспитательно-образовательный процесс для каждого учащегося, открывая его новые таланты и возможности, сообразуясь с его новыми жизненными обстоятельствами, а также стимулировать высокую активность самих учащихся, мотивировать их сознательную деятельность, направленную на самообразование, саморазвитие и личностный рост.
0 отзывов
235 просмотров
ул. Хохлова, д. 37 188300
Школа имени Императора Александра III – это образовательное учреждение целостного непрерывного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, неразрывно связанного с воспитанием, самопознанием, физическим развитием и становлением личности учащегося, которые основаны на многовековых православных духовно-нравственных ценностях, на верности лучшим традициям русской истории и культуры.
Главная задача Школы – помочь учащемуся узнать и полюбить свое Отечество, стать патриотом своей страны, способным нести церковную, общественную и государственную (военную и гражданскую) службу во Славу Божию и во благо России.
Для реализации своих образовательных программ Школа использует уникальные образовательные технологии и методики «проектного поля» в индивидуальной образовательной траектории учащихся, помогая раскрывать и преумножать их таланты, учитывать интеллектуальные, физические и психические качества учащихся и их склонности к тому или иному разделу знаний.
Насущная необходимость организации образования, ориентированного, в первую очередь, на становление личности, вызвана очевидным культурно-образовательным кризисом, который обусловлен противоречием между современным социальным заказом на формирование в школе целостной личности человека и господствующей до сих пор либеральной парадигмой образования как процесса подготовки узкого специалиста, без учета его духовно-нравственных потребностей.
Школа имени императора Александра III осуществляет свою деятельность в принципиально иной для либеральной парадигмы, но традиционной для России логике – логике целостного формирования личности человека в соответствии с православными мировоззренческими императивами. Такой подход определяет специфику образовательного процесса, которая заключается,
во-первых, в системности, благодаря которой обеспечивается неразрывное единство целенаправленного воспитания и качественного обучения каждого учащегося;
во-вторых, в исключительно высокой степени вариативности, благодаря которой для каждого учащегося подбирается индивидуальная образовательная программа, отвечающая его личностным возможностям и жизненным планам.
Таким образом, важнейшим критерием качества образования Школы имени императора Александра III выступает ее способность на основе постоянного психолого-педагогического мониторинга всегда по-новому организовывать воспитательно-образовательный процесс для каждого учащегося, открывая его новые таланты и возможности, сообразуясь с его новыми жизненными обстоятельствами, а также стимулировать высокую активность самих учащихся, мотивировать их сознательную деятельность, направленную на самообразование, саморазвитие и личностный рост.
0 отзывов
235 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию