Образовательные программы, методики в Ленинградской
В категории Образовательные программы, методики в Ленинградской найдено более 5 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Образовательные программы, методики в Ленинградской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Городской учебный центр "Линия успеха" помогает всем желающим пополнить свои знания или приобрести новые у нас на курсах в Гатчине. В период школьных каникул мы организуем для младших школьников лагерь в Гатчине с изучением машинописи на компьютере, английского языка, тренингами по безопасности, бассейном и другими полезными и приятными мероприятиями. Круглый год предлагаем в аренду учебные классы в дневное время, а также возможность воспользоваться компьютерами и интернетом. ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА • Дополнительное образование взрослых и детей • Дополнительное профессиональное обучение • Детский лагерь • Подготовка старшеклассников к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), повышение уровня знаний по школьным предметам. • Профориентация • Продленка для младших школьников. • Тренинги и семинары на различные волнующие темы в Гатчине • Игротека в Гатчине • Аренда учебных классов в Гатчине
0.0
0 отзывов
220 просмотров
ул Соборная, 10-Б лит. А
Городской учебный центр "Линия успеха" помогает всем желающим пополнить свои знания или приобрести новые у нас на курсах в Гатчине. В период школьных каникул мы организуем для младших школьников лагерь в Гатчине с изучением машинописи на компьютере, английского языка, тренингами по безопасности, бассейном и другими полезными и приятными мероприятиями. Круглый год предлагаем в аренду учебные классы в дневное время, а также возможность воспользоваться компьютерами и интернетом. ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА • Дополнительное образование взрослых и детей • Дополнительное профессиональное обучение • Детский лагерь • Подготовка старшеклассников к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), повышение уровня знаний по школьным предметам. • Профориентация • Продленка для младших школьников. • Тренинги и семинары на различные волнующие темы в Гатчине • Игротека в Гатчине • Аренда учебных классов в Гатчине
0.0
0 отзывов
220 просмотров
14.14 %
Учреждение создано в 2001 году. Постановлением главы муниципального образования «Тосненский район Ленинградской области» 06.02.2002 №74 учреждено муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно». Постановлением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области 29.11.2011 № 3474-па изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно» на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно».
0.0
0 отзывов
251 просмотр
ул. Чехова, д.8 187000
Учреждение создано в 2001 году. Постановлением главы муниципального образования «Тосненский район Ленинградской области» 06.02.2002 №74 учреждено муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно». Постановлением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области 29.11.2011 № 3474-па изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно» на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Тосно».
0.0
0 отзывов
251 просмотр
14.14 %
15 октября 1906 года было открыто Волосовское двухклассное училище (так раньше называлась наша школа). В первый год в школе работал всего один учитель, через два года количество учащихся составило 148 человек и для работы пригласили ещё 2 педагога. Ученики приезжали из близлежащих деревень и жили в двух свободных классах, которые служили общежитием, а в спортзале размещалась столовая. В 1929 году наша школа стала называться Волосовская железнодорожная № 19, а в 1934 статус школы изменился вновь-Железнодорожная средняя школа №10. Впервые ученики училисьв школе с 1 по 10 класс. Время было предвоенное, поэтому ученики много занимались военным делом, сдавали нормативы «Ворошиловский стрелок» и «Готов к труду и обороне». 15 июня 1941 года состоялся последний довоенный выпускной вечер. Матвеев Анатолий Иванович, выпускник того времени, смог сохранить аттестат об окончании школы. Сейчас он хранится в школьной летописи. Там же можно увидеть свидетельство об окончании школы выданное Ильину Анатолию. С началом Великой Отечественной войны занятия в школе не проводились. В помещение школы была немецкая казарма. Только после освобождения Волосово, 1 сентября 1944 года, школа вновь приняла учеников. Учителя того времени сделали всё, чтобы дети смогли сесть за парты. Они мыли окна, стены, искали учебники и бумагу для письма, заготавливали дрова для отопления помещений. Шли годы. В 1962 году наша школа стала восьмилетней, а с 1966 года железнодорожной школой № 44, «железкой», так ласково называли её ученики тех лет. 1 января 1994 года железнодорожная школа №44 Октябрьской железной дороги была переведена из ведомства Министерства путей сообщения в ведомство просвещения и стала называться средней школой №2 города Волосово.
0.0
0 отзывов
173 просмотра
Федора Афанасьева улица, 5 188410
15 октября 1906 года было открыто Волосовское двухклассное училище (так раньше называлась наша школа). В первый год в школе работал всего один учитель, через два года количество учащихся составило 148 человек и для работы пригласили ещё 2 педагога. Ученики приезжали из близлежащих деревень и жили в двух свободных классах, которые служили общежитием, а в спортзале размещалась столовая. В 1929 году наша школа стала называться Волосовская железнодорожная № 19, а в 1934 статус школы изменился вновь-Железнодорожная средняя школа №10. Впервые ученики училисьв школе с 1 по 10 класс. Время было предвоенное, поэтому ученики много занимались военным делом, сдавали нормативы «Ворошиловский стрелок» и «Готов к труду и обороне». 15 июня 1941 года состоялся последний довоенный выпускной вечер. Матвеев Анатолий Иванович, выпускник того времени, смог сохранить аттестат об окончании школы. Сейчас он хранится в школьной летописи. Там же можно увидеть свидетельство об окончании школы выданное Ильину Анатолию. С началом Великой Отечественной войны занятия в школе не проводились. В помещение школы была немецкая казарма. Только после освобождения Волосово, 1 сентября 1944 года, школа вновь приняла учеников. Учителя того времени сделали всё, чтобы дети смогли сесть за парты. Они мыли окна, стены, искали учебники и бумагу для письма, заготавливали дрова для отопления помещений. Шли годы. В 1962 году наша школа стала восьмилетней, а с 1966 года железнодорожной школой № 44, «железкой», так ласково называли её ученики тех лет. 1 января 1994 года железнодорожная школа №44 Октябрьской железной дороги была переведена из ведомства Министерства путей сообщения в ведомство просвещения и стала называться средней школой №2 города Волосово.
0.0
0 отзывов
173 просмотра
12.12 %
Школа имени Императора Александра III – это образовательное учреждение целостного непрерывного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, неразрывно связанного с воспитанием, самопознанием, физическим развитием и становлением личности учащегося, которые основаны на многовековых православных духовно-нравственных ценностях, на верности лучшим традициям русской истории и культуры. Главная задача Школы – помочь учащемуся узнать и полюбить свое Отечество, стать патриотом своей страны, способным нести церковную, общественную и государственную (военную и гражданскую) службу во Славу Божию и во благо России. Для реализации своих образовательных программ Школа использует уникальные образовательные технологии и методики «проектного поля» в индивидуальной образовательной траектории учащихся, помогая раскрывать и преумножать их таланты, учитывать интеллектуальные, физические и психические качества учащихся и их склонности к тому или иному разделу знаний. Насущная необходимость организации образования, ориентированного, в первую очередь, на становление личности, вызвана очевидным культурно-образовательным кризисом, который обусловлен противоречием между современным социальным заказом на формирование в школе целостной личности человека и господствующей до сих пор либеральной парадигмой образования как процесса подготовки узкого специалиста, без учета его духовно-нравственных потребностей. Школа имени императора Александра III осуществляет свою деятельность в принципиально иной для либеральной парадигмы, но традиционной для России логике – логике целостного формирования личности человека в соответствии с православными мировоззренческими императивами. Такой подход определяет специфику образовательного процесса, которая заключается, во-первых, в системности, благодаря которой обеспечивается неразрывное единство целенаправленного воспитания и качественного обучения каждого учащегося; во-вторых, в исключительно высокой степени вариативности, благодаря которой для каждого учащегося подбирается индивидуальная образовательная программа, отвечающая его личностным возможностям и жизненным планам. Таким образом, важнейшим критерием качества образования Школы имени императора Александра III выступает ее способность на основе постоянного психолого-педагогического мониторинга всегда по-новому организовывать воспитательно-образовательный процесс для каждого учащегося, открывая его новые таланты и возможности, сообразуясь с его новыми жизненными обстоятельствами, а также стимулировать высокую активность самих учащихся, мотивировать их сознательную деятельность, направленную на самообразование, саморазвитие и личностный рост.
0.0
0 отзывов
235 просмотров
ул. Хохлова, д. 37 188300
Школа имени Императора Александра III – это образовательное учреждение целостного непрерывного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, неразрывно связанного с воспитанием, самопознанием, физическим развитием и становлением личности учащегося, которые основаны на многовековых православных духовно-нравственных ценностях, на верности лучшим традициям русской истории и культуры. Главная задача Школы – помочь учащемуся узнать и полюбить свое Отечество, стать патриотом своей страны, способным нести церковную, общественную и государственную (военную и гражданскую) службу во Славу Божию и во благо России. Для реализации своих образовательных программ Школа использует уникальные образовательные технологии и методики «проектного поля» в индивидуальной образовательной траектории учащихся, помогая раскрывать и преумножать их таланты, учитывать интеллектуальные, физические и психические качества учащихся и их склонности к тому или иному разделу знаний. Насущная необходимость организации образования, ориентированного, в первую очередь, на становление личности, вызвана очевидным культурно-образовательным кризисом, который обусловлен противоречием между современным социальным заказом на формирование в школе целостной личности человека и господствующей до сих пор либеральной парадигмой образования как процесса подготовки узкого специалиста, без учета его духовно-нравственных потребностей. Школа имени императора Александра III осуществляет свою деятельность в принципиально иной для либеральной парадигмы, но традиционной для России логике – логике целостного формирования личности человека в соответствии с православными мировоззренческими императивами. Такой подход определяет специфику образовательного процесса, которая заключается, во-первых, в системности, благодаря которой обеспечивается неразрывное единство целенаправленного воспитания и качественного обучения каждого учащегося; во-вторых, в исключительно высокой степени вариативности, благодаря которой для каждого учащегося подбирается индивидуальная образовательная программа, отвечающая его личностным возможностям и жизненным планам. Таким образом, важнейшим критерием качества образования Школы имени императора Александра III выступает ее способность на основе постоянного психолого-педагогического мониторинга всегда по-новому организовывать воспитательно-образовательный процесс для каждого учащегося, открывая его новые таланты и возможности, сообразуясь с его новыми жизненными обстоятельствами, а также стимулировать высокую активность самих учащихся, мотивировать их сознательную деятельность, направленную на самообразование, саморазвитие и личностный рост.
0.0
0 отзывов
235 просмотров
12.12 %
ГАОУ СПО «Сосновоборский политехнический колледж» - учебное заведение, созданное в поселке Сосновый Бор Ленинградской области в 1971 году по приказу Государственного комитета Совета Министров РСФСР. Главное направление деятельности учебного заведения — подготовка специалистов рабочих специальностей, предназначенных для сферы строительства и промышленности. Колледж осуществляет образовательную деятельность по следующим специальностям: специалисты среднего звена («Товароведение», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Сварочное производство», «Технология продукции общественного питания», «Техническая эксплуатация и обслуживание оборудования»», «Теплоснабжение»), реализация программ подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих («Слесарь по ремонту оборудования электростанций», «Мастер общестроительных работ», «Автомеханик», «Оптик-механик», «Повар-кондитер», «Продавец», «Контролер-кассир», «Электромонтажник», «Сварщик» и многим другим. Материально-техническая база колледжа оснащена современным оборудованием для учебных аудиторий, имеются мастерские и лаборатории, предназначенные для проведения практических занятий. Педагоги-мастера политехнического колледжа, имеющие огромный опыт педагогической и практической работы, постоянно повышают квалификацию и принимают участие в семинарах, вебинарах и научно-практических конференциях.
0.0
0 отзывов
247 просмотров
Космонавтов улица, 22 188540
ГАОУ СПО «Сосновоборский политехнический колледж» - учебное заведение, созданное в поселке Сосновый Бор Ленинградской области в 1971 году по приказу Государственного комитета Совета Министров РСФСР. Главное направление деятельности учебного заведения — подготовка специалистов рабочих специальностей, предназначенных для сферы строительства и промышленности. Колледж осуществляет образовательную деятельность по следующим специальностям: специалисты среднего звена («Товароведение», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Сварочное производство», «Технология продукции общественного питания», «Техническая эксплуатация и обслуживание оборудования»», «Теплоснабжение»), реализация программ подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих («Слесарь по ремонту оборудования электростанций», «Мастер общестроительных работ», «Автомеханик», «Оптик-механик», «Повар-кондитер», «Продавец», «Контролер-кассир», «Электромонтажник», «Сварщик» и многим другим. Материально-техническая база колледжа оснащена современным оборудованием для учебных аудиторий, имеются мастерские и лаборатории, предназначенные для проведения практических занятий. Педагоги-мастера политехнического колледжа, имеющие огромный опыт педагогической и практической работы, постоянно повышают квалификацию и принимают участие в семинарах, вебинарах и научно-практических конференциях.
0.0
0 отзывов
247 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию